Класс Монах (англ. Monk) ввели в уже далеком аддоне World of Warcraft: Mists of Pandaria. С тех времен мы уже прошли и его, и Дренор, и уже близимся к финишу Легиона. Но мне так и не удалось поиграть за монаха, ну как не удалось - не хотелось. Если призадуматься, то я вцелом то и не стремилась к разнообразию. Все новшества в жизни ВоВ я вводила себе способом смены игрового сервера. Стоит ещё приметить, что монахам каждые 10 уровней/день дается баф на 50% к опыту на час, который не спадает при смерти или выходе из игры.
Но раз тут такие пироги, то захотелось начать со старенького новенького. Так и была создана моя монахиня. Есстественно расой для неё стала пандаренка. Это, господа, канон. Честно признаюсь, пандаренки круты, и мне нравится их анимация ближнего боя и бега/ходьбы. Разве что в ткани они выглядят страшно. Хотя есть шикарный трансмог на деревенщину, ради которого мага, скорее всего буду делать именно пандареном.
Эпичная машинима от Орка-подкастера в тему.
Юные пандарены начинают свой путь на Скитаюемся острове, и пройдя свою расовую квестовую цепочку, приходят к Огримару уже 10+ уровнем. Мне, в фамильном шмоте, повезло закончить эту часть левелинга уже почти 15ой. А тут дело уже за малым - пройти пешком до Огненных Недр и добить уровень самой.
Ходить в Поиск Подземелий я решила за лекаря, даже если монахи и славятся своей возможностью выбрать все три роли. Но тут-то меня и ожидал облом - хилы не нужны. Очередь не наступала по полчаса. Реальность жестока. Пришлось выбирать и хила, и дамагера. (Не, не, натанковаться я ещё успею). И знаете что? Меня кидало в подземелья именно за дамагера. Менять спек на такие случаи я даже не стала, моих двух скиллов: молнии и танца журавля хватало, чтобы перебить дд-слакеров на паках по дпсу, а моментов, когда мне удавалось спасти группу от вайпа своим подхилом не пересчитать на пальцах.
![]() |
Добиваем уровень в Огненных Недрах. |
Так, не спеша, я и дошла до 86 уровня. Отсюда дело пошло быстрее. Можно было себе позволить по разу пройти инсты Пандарии, заданий ради. А в остальное время проходить героики Катаклизма через Путешествие во времени. Вот где лекари действительно нужны. ИнстаИнвайт родненький мой и любимый. И проходятся они шустрее, не без помощи овергирнутых братьев и сестер наших.
Как дошла до Дренора, необходимость идти в подземелья отпала. Поэтому надо было переходить на Танцуещего с ветром, дпс специализации монаха. Молотки на ловкость я не апгрейдила, ходила с посохом, отлично зная, что это режит большую часть возможностей ВВ монка. Привыкание к кнопкам было долгим, но со временем он начал казаться необычайно простым, подвижным и удобным.
Так было до перехода в Легион. На 98 уровне я сделала квест на артефактное оружие и вернулась в Награнд до 100-го. По таймеру уже было нападение Легиона, и хотелось сделать локальные задания как можно позже, набить к этому времени побольше уровней. Все таки одно нападение = один левел. Кто бы знал, что именно <инвейжен> спасет меня от мучений под названием "Разница в характеристиках между наследуемыми вещами и необходимым минимумом для Легиона". Этот тот момент, когда босс, необходимый для задания просто невозможно убить. Даже не рарник, а квестовой, Теразан, босс. Ещё факт того, что Дренор прошелся в основном на сокровищах и дополнительных заданиях, сыграл со мной злую шутку. Мол илвл был убогим. Учту на будущее, уже есть идея.
![]() |
Оплот монахов на Скитающемся Острове. Мы вернулись туда, откуда начали. |
Стоило только получить 101, и игра вернула себе краски. К 103+ это уже была машина для убийств с поразительным бурстовым дамагом. 110 был взят в тот-же день.
0 Komentar